ways" width="640" height="385">

пятница, 30 апреля 2010 г.

Чудный вечер




Зима искрилась красотой, в тот зимний вечер,
Рассыпав жемчуг по земле, до нашей встречи,
Лазурь искрилась за окном, горели свечи,
Я вспоминаю о былой, той нашей встречи,

Кружился в вальсе снегопад, земля искрилась,
Ты пригласил меня пройтись , я согласилась,
Искрился, падал снегопад, был чудный вечер,
Ты подарил мне красоту ,той нашей встречи,

И подарил ты мне весну, в тот зимний вечер,
Искрился снегом по земле, лазурный ветер,
Ты обнимал меня любя, в день нашей встречи,
Зима чарует волшебством, чудесный вечер,

Горели светом фонари, лазурь искрила,
Зима волшебным красотой ,нас одарила,
И закружила нас она, в тот зимний вечер,
Снежинки падали на нас, кружил их ветер,

Гуляли в парке мы с тобой, зима чудила,
Засыпав парк весь белизной, о нас забыла,
И всполошилась вдруг она , нас нарядила,
Блистала я в снегу красой,тебя любила,

Играла свадьбу нам зима, земля кружилась,
Горели светом жемчуга, зима искрилась,
И обвенчала нас она , в тот зимний вечер,
Звенела музыка кругом , играл в ней ветер,

Мы целовались на ветру, в тот дивный вечер,
Ты обнимал меня любя, ласкал нас ветер,
Так подарила нам зима , чудесный вечер,
Засыпав снегом все дома, день нашей встречи,

Комментариев нет:

Отправить комментарий