ways" width="640" height="385">

вторник, 18 мая 2010 г.

здоровая печень -залог долголетия

Печень – основной орган нашего организма, который очищает кровь от всех вредных веществ। Очень часто мы едим, принимаем лекарства, алкоголь,а все это разрушает нашу печень। , как защитить свою печень и свой организм ।Как понять, что ваша печень страдает? К каким последствиям может привести поражение печени? Прежде всего, это пища, которую мы едим.

Второй по значимости пункт – это лекарственные средства. Они воспринимаются организмом как чужеродные тела, и в печени происходит фильтрация крови от них.
Есть препараты, которые практически не влияют на работу печени – это те, которые выводятся через почки. И это является еще одним фактором, почему настоятельно не рекомендуется самостоятельно и бесконтрольно принимать лекарства.
Многие препараты требуют постоянного контроля состояния печени, который возможен только в медицинских учреждениях и под вниманием врача.
Далее следуют токсические вещества, которые окружают нас повсюду – это пары бензина, краски, дым и т.п.
Инвазия паразитов, таких, как печеночный сосальщик (описторхоз), клонорхоз и другие. Можно заразиться, употребляя в пищу плохо обработанную рыбу или мясо.
И, наконец, вирусы и инфекции. Самый распространенный – это вирус гепатита. Гепатит А имеет фекально-оральный путь передачи и может быть занесен в организм через пищу, грязные руки, посуду и т.п. Он же является и самой благоприятной разновидностью гепатитов – практически полностью излечивается.
Хуже обстоят дела с гепатитами В и С. Они более часто встречаются и передаются через кровь, слюну, половые отделения и сперму. Сразу отмечу, что с грудным молоком они не передаются.
Чаще всего заболевания, вызванные этими вирусами, принимают хроническую форму и медленно в течение жизни разрушают печеночные клетки.
Токсическими для печени являются не только вирусы гепатита, но и многие другие вирусы, бактерии и инфекции, которые вызывают интоксикацию организма.
Для защиты печени необходимо максимально исключить все вышеперечисленные факторы из своей жизни. Поскольку полностью избавить себя от вредного воздействия невозможно, то важным аспектом является контроль функционального состояния печени.
Для этого, при отсутствии симптомов поражения печени, необходимо один раз в год сдавать биохимический анализ крови (билирубин и его фракции, АЛТ, АСТ, белок и его фракции), делать УЗИ печени.

Прочитанная статья дает возможность задуматься о своем здоровье и показывает , что нужно сделать , когда приходит беда , в !१९९० мне сделали очень серьезную операции и при переливании крови внесли гепатит В я об этом конечно не знала , а моя печень не могла мне подсказать и только спустя много лет я решилась сдать печеночные пробы и тогда выяснилось , что у меня гепатит В , но если бы об этом мне было известно раньше я приняла бы меры , но этого не произошло вот и приходиться пожинать чужие роды в своем организме, уж и не знаю , что было лучше то что я осталась жить или тогда , что у меня гипотиреоз и теперь больная печень , Дайте себе слово просто сдайте анализ на печеночные пробы и живите спокойно

Комментариев нет:

Отправить комментарий