ways" width="640" height="385">

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Есть только миг между прошлым и будущим,

И острее всего эту мысль , мы понимаем в минуты потрясения.
В те самые минуты потрясения, когда жизнь осознается нами именно как ценность.
У вас опухоль.
В глазах потемнело, мерзкий липкий пот ползет по позвоночнику,руки и ноги словно заледенели, стало трудно дышать , сердце сжалось в тоске, будто высосали душу.
"Я умру"
И вы действительно собираетесь это сделать- умереть это ваш осознанный выбор
Но
Все таки мнехочется заметить, что когда мы умраем мир без нас не меняется, наши родные и близкие некоторое время будут горевать, но мы заставит их страдать ,
возможно это превратит их жизнь в ад.
А теперь рассмотрим это под другим углом зрения.
Ваша смерть не принесет радости не вам , не вашим родным,
вы уже не обнимете своих детей, внуков, не посмотрите свой любимый фильм, не польете свои любимые цветы.
Если вы выбираете смерть или сомневаетесь в выборе- жить вам до 120 лет или умирать?
Если вы все таки выбираете жизнь, тогда мы с вами будем работать, как я работала над собой!!


РАБОТА НАД СОБОЙ


Об этом я постараюсь вам рассказать, как я боролась за свою жизнь.

Просто нужно очень сильно поверить в себя, тогда у вас все получиться , как получилось у меня.

Для начала уберем всю стрессовую ситуацию, которая у вас возникла после оглашения диагноза. некоторые воспримут это более спокойно, но в основном это страх и слезы.
Мне помогали препараты, которые снимают стресс- настойка пиона , валерианы,пустырник, они улучшают сердечную деятельность и успокаивают нервную систему.

Я , например после этого старшого дня не могла уснуть, мои нервы просто не подчинялись миому разуму, как я позже узнала.Оказывается , что в области солнечного сплетения сосредоточило большое количество нервов, которые приходят в состояние возбуждения при потрясении.И это возбуждение настолько сильное, что оно распространяется на всю область сердца и желудка, поэтому возникают такие сильные болевые ощущения.
Поэтому , если у вас эти ощущения , надо принять успокоительное и постараться уснуть.

А утром надеться выход. Конечно не сразу но он найдется, и я в этом вам помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий